1. Услуги
  2. Клубы
  3. Клуб «Казачок»
Демо банннер 1000х200
Демо банннер 1000х200

Клуб «Казачок»

Ноябрь 2, 2022 Просмотров: 574

Родина, Россия, родная природа — эти слова неотделимы. Любовь к своей стране невозможна без любви к природе и истории своего края. С детских лет человеку близко и дорого место, где он родился, рос, учился и сделал первые шаги в самостоятельную жизнь. Пропаганда литературы по краеведению - ведущее направление в работе нашей библиотеки. Знать прошлое, героические страницы истории родного края должен каждый ребёнок, живущий на кубанской земле.

В сентябре 2007 года в школе № 5 был создан краеведческий клуб «Казачок». Цель его создания - формирование образовательного пространства, воздействующего на развитие личности патриота Кубани на основе изучения исторически сложившихся традиций кубанского казачества методами духовно-нравственного, психологического, гражданского и военно-патриотического воспитания.

В настоящее время Клуб работает на базе 5 класса «А» МОБУ СОШ № 9 имени И.Ф. Константинова. Руководителем клуба является классный руководитель, председателем - библиотекарь Модельной детской библиотеки Кочетова Руслана Ивановна. Членам краеведческого клуба «КАЗАЧОК» выдаются их членские билеты. Клуб имеет свой устав, эмблему, план работы на учебный год.

Цель клуба - сформировать целостное представления о Кубани как самобытной в плане истории, культуры, этнографии, географии части Российской Федерации.

Основными задачами клуба являются:

 Воспитание любви к малой Родине, бережного отношения к природе родного края, гордости достижениями известных жителей Кубани, творцов ее литературы и других видов искусства.

 Содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, различными этническими, религиозными и социальными группами;

 Формирование мировоззренческой, нравственной, экономической, социальной, политической, экологической культуры.

 Функции клуба:

 Учебно-просветительская (расширение кругозора, формирование познавательного интереса).

 Научная (расширение знаний об окружающем мире и о самом себе);

 Воспитательная (формирование гражданской позиции, патриотизма);

 Социальная (социализация школьников в современной социокультурной среде региона).

Знания членов клуба, получаемые на занятиях, предполагает, как минимум три условно выделяемых уровня познавательной деятельности школьников:

 Получение учащимися «готовых» знаний о крае со слов учителя, библиотекаря и литературных источников;

 Самостоятельное приобретение знаний, обеспечивающие условия для более активной познавательной работы учащихся. Школьники в процессе обучения делают «открытия для себя», то есть фактически открывают заново известные факты и события прошлого, явления и закономерности окружающей жизни.

 Углубленный исследовательский поиск, представляющий научный интерес (ученики фактически вступают в роли «юных учеников»).

Форма работы клуба: групповая

Формы организации занятий в клубе: час памяти, час экологии, познавательное путешествие, виртуальное путешествие, историческое путешествие

Периодичность работы клуба: 1 раз в месяц

11
11
Яндекс.Метрика